Это действительно то, что вы хотите?



Это то, что вы хотите?
После прочтения комментариев к моему посту на ФБ (https://www.facebook.com/marina.patskih/posts/581892271902199?notif_t=like) о том, что я обязуюсь   скинуть 15 лет за один год,  родился такой пост - совет.
 
1. Прежде чем решиться следовать чему-то или кому-то, нужно быть точно уверенным, что это твоя цель, а не навеянное желание. Достаточно просто задавать себе один и тот же вопрос: - «Это действительно то, что я хочу, это моя цель»? Ответ обязательно придет. Так как следование цели – это работа.
2. Как разобраться? Если эта цель твоя, то при малейшем вспоминании о ней, ты чувствуешь  огонь в груди или такое сильное, теплое чувство от которого расплываются губы в улыбке и на душе становится хорошо и хочется действовать.
3. Для того, чтобы желание стало целью его нужно сформулировать и даже  задекларировать. А если вы такой же лентяй, как я, попросить помощи друзей, но это должна быть не только их вера в тебя, но и спрос (деликатно).
4. Полностью согласна с Ириной Ивановой, что «в достижении желаемого просто необходимы 3 вещи - цель ( мотивация), вера, действия». Однако добавлю еще – нужна информация и четкий план действий.
5. Все есть суета, поэтому даже самая благородная цель тонет в рутине дел. Поэтому нужно иметь напоминания о своей цели. Например, я написала свою цель с обратной стороны своих визиток( удобный размер) и положила в кошелек, когда я еду в метро, сижу в очереди и прочее, я достаю свою цель и читаю, мотивируюсь, и вдохновляюсь. Также можно составить «Карту Сокровищ» небольшого формата  и повесить перед глазами. Это могут быть магнитики – напоминалки, или хотя бы кольцо, как у царя Соломона. Помните «Все пройдет – пройдет и это» было выгравировано у него на кольце. Вы можете наговорить на свое кольцо, брошь… свою цель  и, смотря на него или покручивая, вы всегда будете помнить о своей цели.
6. Желательно завести блокнотик – идей, пусть даже вначале и не своих, хотя..читая и выписывая чужие идеи (писать – очень ценно), думаю,  приоткроется завеса и вы зафонтанируете идеями, как лучше выполнить свою цель. Кстати, информация по цели, будет постоянно попадаться на глаза (проверено мной) и ее будет много, поэтому не нужно надеяться на свою память.
7. Информация очень важная часть, поэтому предлагаю обсуждать и делиться ею по всем интересующим вопросам цели, как стать моложе своего возраста.
8. Теория – это хорошо, а практика лучше. Можно много знать и ничего не получить, поэтому так важно научиться отрывать задницу от кресла.
Вот такой странный пост получился. А что думаете вы, друзья? Каков ваш опыт?

Комментарии

Популярные сообщения