Я люблю свое тело.

Прийти к красоте тела невозможно без любви к нему. Как полюбить себя? 


Одна из действенных методик – это медитации. 
Для проведения медитаций не нужно особых условий. Требуется немного свободного времени, тишина или подходящая музыка, приятное месте, где можно сесть в позу йога или занять любую другую комфортную позу, удобная одежда.
Я вам предлагаю медитацию Е. Шубиной
И так, начнем.
Закройте глаза. Прислушайтесь к своему дыханию и ощущениям в теле.
И начните мысленно произносить монолог…




Медитация на любовь к своему телу.
Тело мое!
Ты самое лучшее, самое прекрасное, что есть у меня!

Ты даришь мне радость, наполняешь мою жизнь смыслом.
Благодаря тебе я  могу чувствовать, любить, желать, познавать, пробовать, отличать одно от другого.

Ты единственное, что сопровождает меня на протяжении всей моей жизни, что всегда было и будет со мной!
Прости меня, мое прекрасное тело, за то, что я не уделял (а) тебе достаточно внимания и не давал (а) достаточно любви!

Я люблю тебя, тело!
Я люблю свои руки за то, что они касаются всего, что мне хочется потрогать. Благодаря вам я узнал (а) мягкость бархата, обжигающий холод льда и нежность кожи ребенка.
Спасибо вам, мои теплые, ласковые, натруженные руки!
Я люблю вас!

Я люблю свою голову!
Ты мой верный советчик, друг, мудрец, который не позволяет мне забывать о том, кто я и какие у меня задачи!
Я люблю тебя голова!

Я люблю свое лицо!
Сейчас оно расслабленное и мягкое, оно излучает свет и доброту.
Я люблю тебя, лицо!

Я люблю свои ноги!
Мои крепкие, сильные ноги, они дают мне опору, силу, ощущение нежности и умеренности.
Я люблю вас, ноги!

Я люблю свою спину!
Она дает мне ощущение  крепости, поддержки, мой позвоночник гибкий и здоровый, моя спина ровная и мне нравится гордо держать спину и распрямлять плечи!
Я люблю тебя, спина!
Я люблю вас,  плечи!

Каждая частица моего тела, ты нужна мне!
Каждый орган, каждая клеточка – я наполняю тебя любовью!

По моему телу свободно и сильно течет поток энергии. Я наполняюсь энергией! Я обмениваюсь энергией со всем миром!
Я люблю себя и весь мир!
Я люблю тебя, тело, я не буду забывать об этом!

Я прошу тебя, тело, прислушаться к моей потребности видеть тебя все более красивым и стройным.

Я хочу, чтобы нам с тобой было легче и интереснее жить!
Я иду навстречу совершенству, и это совершенство – ты!

Я люблю тебя и благодарю тебя, тело!

Можете придумать свой текст, придумать обращения к другим частям тела, не названным в этой медитации. Позвольте вашим словам выйти из вас, пропускайте через себя образы и наслаждайтесь ощущениями тела. Говорите не формальные слова, а то, что приходит изнутри. Помните, что медитация не должна выполняться через силу.

Удачи  в  ваших начинаниях. Знайте, вы всегда можете обратиться ко мне лично на почту:  marinaspadiet@gmail.com  или записаться на прием по телефону: 84957817854

Комментарии

Популярные сообщения